Новая технология подразумевает эргономичный расход материалов и сниженный выброс в пространство углекислого газа. Методика была испытана для различных видов красок, кроме оттенка "металлик". Этот цвет будут наносить старым, проверенным способом. Другие краски теперь наносятся в два этапа.
Впервые по новой технологии на поверхность кузова Ford Transit 6-го поколения был нанесен лак-краска. Если ранее нанесение краски проводилось в три этапа (то есть сперва производилась грунтовка, затем основное покрытие, которое должно высохнуть, затем поверхность лакировалась), то сейчас появилась новая технология, которая позволяет ускорить процесс.
Краска будет держаться дольше, а ее расход существенно уменьшится.
Название методики звучит как two-wet monocoat. Во-первых, основа и лак накладываются в один слой, во-вторых, они оба быстро просыхают. Для нанесения второго слоя не требуется полного просыхания основы. Фактически она уже имеет свойства лака. Сразу после нанесения слоев происходит просушивание кузова в печи, причем это итоговый и одноразовый процесс, он исключает промежуточную сушку и экономит время.
Новый состав лакокрасочной продукции запатентован и пока будет использоваться только крупными европейскими и американскими филиалами Ford. Шестое поколение машин Ford, окрашенных подобным образом, поступит в продажу в июне 2014 года в США и Канаде.
Сам процесс нанесения краски менее затратный и по финансам, и по времени. Ранее при покраске использовался мокрый скруббер, теперь используется сухой, который содержит известняк. Это позволяет более эффективно распределять энергию (использовать примерно вполовину меньше источников питания) и снижать расход воды на 75% во время окраски. Пока краска в открытую продажу не поступает, и технология ее применения остается секретом для массового производителя.