В ноябре этого года Москва в 19-ый раз соберёт на едином выставочном пространстве представителей множества отраслей, имеющих отношение к поставкам и потреблению металлов и металлопродукции.
Масштабы предстоящего мероприятия впечатляют. Оргкомитет ожидает участия в выставке-форуме более чем 750 компаний, которые представят 35 стран мира. Один только Китай делегирует на выставку 70 компаний.
Стенды будут обслуживаться армией из 4300 специалистов. В 50 семинарах и конференциях смогут принять участие специалисты различных секторов экономики из числа 30 тысяч посетителей. Среди них будет не менее 3 тысяч менеджеров высшего звена из 15 тысяч компаний потребителей металла и металлопродукции. Объёмы закупок, только по результатам договоров заключенных на выставке, могут превысить 100 миллиардов рублей.
Количество разделов и экспозиций выставки тоже поражает разнообразием:
- черные и цветные металлы
- продукция из сталей и сплавов
- прокат и трубная продукция
- профили и металлоконструкции
- метизная продукция, проволока, сетка, крепеж
- логистика и складское дело в металлотрейдинге
- сырье и материалы для отрасли
- цветной и чёрный металлический лом
- оборудование и технологии в производстве металлоизделий
- сварка, резка, профилирование металлов
- научные разработки в металлургии
- финансы, Интернет-коммерция и маркетинговые технологии в отрасли
Председатель оргкомитета выставки Андрей Романов считает, что первое полугодие было не лучшим для металлургов и сопутствующих отраслей. Но, несмотря на это, Российские металлургические компании не прекратили вложения в инвестиционные проекты. Стагнация рано или поздно прекратится и последующий за ней подъём необходимо встретить во всеоружии. Конкуренция на рынках сбыта металлопродукции, по его словам, вынудила поработать и поставщиков. Последние были вынуждены оптимизировать свои сервисные услуги в части снабжения потребителей металлопрокатом, метизной продукцией, трубами различного сортамента.
Масштабность цифр, описывающих предстоящую на ВВЦ выставку-форум, не может не радовать. Российский выставочный бизнес встает на ноги сам и, тем самым, помогает развитию отраслей реального сектора экономики страны. Кстати, ещё не отшумела выставка нынешнего года, а уже начат приём заявок на участие в следующей, юбилейной Металл-Экспо’2014.